19:48

Смешно

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
= просто истерика и ничего больше. пройдет

@музыка: Финальная тема " Табу"

@настроение: пьяна

@темы: на память, вешайся бля

Комментарии
01.02.2009 в 20:00

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Выбор и гордость...
А я не гордый. Я легко уступаю... всегда готов прощать и возвращать былое... но этого не прощают мне

Мне тоже хочется напиться. Тебе больно, а я чувствую чужую боль... и болтаю с почти незнакомым человеком потому, что мне больно тоже. Я не жалею, но понимаю. Хочется помолчать рядом. Извини.

Может, стоит иногда отрицать принятые решения? Что такое «решение»? Это просто твоя мысль... поступок... Люди слишком серьезно относятся к своей гордости. Ещё не так давно кто-то звал меня «кои», а теперь выбросил из своей жизни - не прошел по кастингу. А я и не знал, что я на экзамене...

Мне хотелось бы что-то написать, чтоб твое сердце стало спокойнее... оставшись живым.

Гоменасай
01.02.2009 в 20:26

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Отрицать решение... а толку ты уже не в силах ничего изменить, и по сути цепляние за свое решение это всего лишь защитная реакция организма. Отказавшись от своего выбора ты можешь изойтись соплями - но это не вернет ничью жизнь. И сожаления окажутся всего лишь способом потрепать себе нервы и пожалеть самого себя - а это согласись убого и бестолково.

Не бывает просто мыслей и просто поступков - за любую мысль и любой поступок мы несем ответственность. И принимая решение мы отвечаем за него. И попытка заорать " я ошибся, простите меня" - это ... это низко. Приняв решение ты должен нести за него ответственность в независимости от последствий для тебя, вне зависимости как бы тебе не было больно.

Спасибо. я вспомнила об ответственности после твоих слов, но мое сердце умерло очень давно, прости.

Экзамены... кастинг... всего лишь следствие неуверенности и недоверия. Слова так обманчивы можно сотню раз сказать " я люблю" - но если человек не верит даже себе то будет лишь пустой звук. Я помню как один человек попытался меня проверить... это было забавно. результат ему не понравился. Никогда не доверяй тем кто тебя проверяет - ведь на самом деле они проверяют себя.
01.02.2009 в 21:03

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Конечно, я не знаю подробностей. И ты права, надо отвечать за все свои поступки. Но... дело в том, что один человек очень похоже говорит о своих решениях, о бесповоротности. Это сильный человек, и ты сильная. И он тоже ненавидит жалость и слабость. Но есть одно «но» - если твои решения связаны не только с твоей болью, но и с болью для другого человека, уже нельзя брать всю ответственность на себя.
Извини, если это совсем не в тему... но вот допустим, ты расстаешься, потом жалеешь, мучаешься... но уже стоишь на своем, как тебе ни тяжело. Но ведь есть и тот человек. С ним тоже надо считаться... особенно если он еще что-то для тебя значит...
Меня совсем недавно бросили «потому что так лучше». Но хотя это несправедливо и обидно, и это еще мягко сказано, но если бы решение было изменено, я бы забыл обиду и начал все сначала. Но мой случай - тоже гордый человек, все решающий сам, ненавидит любую слабость... только мы ведь не всё видим. Это банальные слова, но я на опыте убеждался не раз: мы и себя-то часто не понимаем, и тем более часто не понимаем других...
Насчет любви... знаешь, я всегда сомневаюсь. Потому что когда-то мою любовь отвергли, и вообще были ссоры с друзьями... и я долго «привыкаю» к мысли, что меня любят. Но все равно - веришь. Так что слово «люблю» - никогда НЕ пустой звук. Наверно, не все это понимают, но многие люди, которых уже кидали, - как напуганные зверушки... их надо приручить.
Опять же извини. Я ведь не знаю твоей ситуации. Не обижайся, если я ляпнул совсем не то... «хочешь как лучше, а выходит как всегда» - это точно про меня...
Когда больно, хрен помогут любые рассуждения и любые советчики...
01.02.2009 в 22:19

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
RhiSh да действительно не в тему, но это даже хорошо. это отвлекает.

Знаешь, человек рождается в одиночестве и подыхает в одиночестве. Это не красивые слова - это правда. Никто никогда тебя не поймет. И чужая боль - не твоя боль. И потому ты никогда не можешь знать точно правильно ты поступаешь или нет, мучатся вопросом об правильности бесполезно, ты никогда не сможешь учесть всех факторов и всех мотивов. И значит единственное что тебе остается лишь принять решение и не думать об его верности или ошибочности. Меняя решения ты мечешься из стороны в торону гоняясь за иллюзиями и дай боже что бы ты поймал хоть одну из них за хвост. Можно вечно себя обманывать, но нет никакой разницы между правдой и ложью. Потому что есть только решение как ты поступишь и его последствия, которые тебе придется принять и все. Дай боже что бы у того человека помимо гордости еще и была ответственность, потому что мало сказать что так лучше надо еще и решить. А тут уже твоей готовности забыть обиду мало, ведь эти слова прозвучали не просто так, при условии наличия ответственности. Ответственности за того чью любовь ты принимаешь или не принимаешь. Человек существо сугубо эгоцентричное и даже его любовь это проявление эгоизма. " Я люблю - значит должны любить и меня" слишком часто является аксиомой для человека. Но разве не смешно от этих слов? Впрочем говорить со мной об любви тяжело... как некоторые говорят: я и саму себя то не сильно люблю, а к остальным еще хуже чем к канализационным крысам отношусь.

Но ты не прав, я слаба. Если бы я была сильной, я бы не говорила сейчас с тобой и этого поста тоже не было. Это слабость вытаскивать свои переживания на всеобщее обозрение. Можно, конечно, оправдаться тем что во мне сейчас пол бутылки Джеймсона. Но это всего лишь оправдания.
01.02.2009 в 22:47

За гранью вашего понимания
...
02.02.2009 в 02:01

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
человек рождается в одиночестве и подыхает в одиночестве. Это не красивые слова - это правда. Никто никогда тебя не поймет. И чужая боль - не твоя боль.

Прости, но это не совсем так. Это так - для кого-то. Но моя жизнь, довольно длинная, убедила меня, что бывает и по-другому. Меня не поймут до конца - да. И мой больной зуб болит именно у меня - тоже верно. Но существует определенная степень взаимопонимания, когда ты в самом деле будешь страдать от того, что этот «зуб» болит у другого. И в самом деле радость и горе другого заставят тебя улыбнуться или горевать.
Просто это не так уж часто бывает. Во-первых, потому, что настоящей любви не учат - считается, что все и сами научатся, интуитивно. При том, что «от природы» дитё не умеет ни ложку держать, ни на горшок ходить, ни шнурки завязывать. Понимание - это то, чему надо учить... художественная литература этому учит, но многие ли сейчас читают книги?
А во-вторых - это уже об эгоизме... я давно об этом думаю, и даже книгу пишу, где сделал попытку показать, что эгоизм бывает разный... Ведь эгоцентризм - это "я - пуп вселенной, а прочие - мошки". Если утрировать. А эгоизм - нечто иное... это стремление личности к собственному восприятию счастья. И кому-то для счастья нужна власть, кому-то - чужая боль, а кому-то - счастье другого человека. В своей книге я попытался смоделировать такой мир, где воспитывают «правильных эгоистов» - тех, кто счастлив, когда хорошо их близким.
Но это фантастика. конечно. И тем не менее - я сам отчасти такой эгоист. Мне очень нравится радовать. И я не скрываю, что получаю от этого огромное удовлетворение. Эгоизм? Конечно. И радовать не всегда получается. Но все-таки для меня боль других людей - не пустой звук.
Всё относительно. И есть масса людей, которые и меня считают эгоцентричной сволочью, и в чем-то они, конечно, правы. И ты во многом права. Кроме одного - человек не заперт от природы в своем одиночестве. Хотя это тюрьма с очень крепкими стенами, их тоже можно пробить...
02.02.2009 в 06:57

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Хым… исключения лишь подтверждают правила. Впрочем, спорить тут бесполезно, каждый сидит на своей колокольне и с нее смотрит, и судит. И можно изойтись слюной сотрясая в споре воздух, а все одно каждый при своем. Иногда ты улыбаешься вместе с близким иногда переживаешь, а иногда тебе все равно. Иногда … в жизни всякое бывает.

А вот в одном ты прав сто процентов. Не учат сейчас любить, за собой убирать учат, полы мыть, зубы чистить. А любить нет. Наоборот учат: в жизни либо ты любишь, либо тебя. Или-или один любит, второй позволяет любить. И барахтайся в любви в этой сам, как в болоте: выплавишь – молодец будет тебе счастье, потонешь, запутавшись – будешь всю жизнь мучатся, бегая за призраками того о чем в книжках пишут. А в книжках, кстати, часто херню пишут. Вот и сидят девочки и мальчики ждут настоящей и чистой, да толком то не знают как она выглядит, а главное что потом с ней делать. Любовь ведь это не только охи-ахи и героические самопожертвования, любовь - это штопаные носки и походы в булочную. Любовь - это борщ на плите и теплый взгляд глаза в глаза и через двадцать – тридцать лет совместной жизни.